Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
1996
134 км/ч.
18 сек.
198 л.с.
H1 Open Top
2006
165 км/ч.
14.4 сек.
305 л.с.
H1 Alpha Wagon
2018
169 км/ч.
7.5 сек.
507 л.с.
H1 Launch Edition Four Door Soft-Top Pickup by Mil-Spec
1
Ну такая вот брутальная брутальность брутальна. Больше добавить нечего. Между сидениями не центральный туннель, а прям стол. Хоть бери и накрывай поляну. Да и проходимость у него была вполне на уровне. Не то, что последующие модели. Масса, конечно, на проходимости скажется не лучшим образом. Да блин, это приближается к верхнему пределу массы легкового авто!
2
Ещё одна версия самого брутального автомобиля в истории, только на этот раз самая последняя и в полностью закрытом кузове. Нельзя не признать, в таком варианте машина выглядит значительно лучше, завершеннее, чем пикап-кабриолет. А бОльшая в полтора раза мощность позволяет ему хоть как-то ехать... хотя представить этакого монстра едущим на скорости 165 км/ч трудновато.
3
Лекс, это ЗА пределом массы легкового авто, с правами легковой категории ты за руль сесть не можешь :)
4
Лол, не помню. Всегда думал, что 4 т - верхний предел. Ты перевернул моё мировоззрение. Моя жизнь уже не будет прежней.
5
Ты, вероятно, перепутал снаряжённую массу с полной. Так вот, снаряжённая масса этого Хаммера - 3680 кг; полная - 4672 кг. С правами легковой категории ты можешь управлять автомобилем, если его ПОЛНАЯ масса не превышает 3,5 т (в России), или 8600 фунтов (3,9 т) - в США.
Придётся довольствоваться Hummer-ом H2 - его в аккурат подогнали под "легковую" категорию. :)
8
Снаряженная масса - 3742/ 3878 кг ( с дополнительной стильной и полезной опцией, вроде 5,5-тонной лебедки, позволяющей вытащить это недоразумение из грязи, даже при его полной загрузке и прицепе), или 3680/ 3816 кг в упрощенном варианте. Дополнительные 136 кг в знаменателе, это узаконенная американскими сертификационными нормативами масса водителя и пассажира ( 300 фунтов). 3559 кг ( или, 7847 фунтов), это снаряженная масса пикапа без лебедки и водителя с пассажиром.
9
Максимальная скорость - да, 165 км/ час ( номинально, по ограничителю оборотов). Однако, по более преобладающим соображениям безопасности, действует 90-мильное ( 145 км / час) ограничение. Ускорение - 13,2 секунды до сотни.Тем не менее, заводские спецификации говорят о 13,5 секунды до 60 миль/ час ( это, 14,4 секунды до сотни), а расчетные - о 13,294 секунды ( с учетом 2-х-кратного гидротрансформатора крутящего момента).
10
Стоимость - 140.000 долларов. Вообще-то, 140.786, но можно и округлить. 60 тысяч не стоит даже аналогичный Alpha-пикап Open Top ( который по крайней мере, вдвое дороже - 129.399 долларов). Собственно, из-за слишком больших размеров, слишком большой массы, слишком большого аппетита не самого мощного и стильного турбодизеля,и, излишне высокой стоимости, летом 2006 года и было окончательно прекращено производство Н1. Не помог и предсмертный апгрейд мощности и богатое салонное оборудование. Автомобиль, хайп на который уже прошел, стал стремительно терять популярность. В том числе и ввиду конкуренции со своими менее грозными и брутальными собратьями-паркетниками, Н2 и Н3, ориентированными, в первую очередь, на шоссе, чем на проселок. 60 тысяч долларов, это, как раз и есть базовая стоимость " голого" Н2.
11
Максимальный крутящий момент - 520 фунто-футов, то есть, 705 Нм при 1500-1600 оборотах. Так как коробка передач оснащена " грузовым" гидротрансформатором ( или, как он там, правильно называется) с коэффициентом повышения, равным 2,0, то в пике величина крутящего момента, передаваемого на ведущие оси ( Full-time 4WD system plus TorqTrac 4™ (TT4) traction control system) может повышаться вдвое, соответственно, до 1410 Нм. Поэтому, для агрегатирования с этим турбодизелем, компания выбрала специальную " Allison M74 1000 series 5-speed automatic with tow/ haul mode", с номинальным рабочим режимом, как раз и рассчитанным на манипуляции с 1000-фунто-футовым моментом при низких оборотах, и максимальным пиковым моментом в 1600 фунто-футов ( порядка 2170 Нм).
12
Gear Ratios: 3,10/ 1,81/ 1,41/ 1,00/ 0,71/ 4,49. Torque Converted Ratio: 2.00. Axles: 2.56. Gear Ratios: 2.72 - Low; 1.00 - High. Geared Hubs; Helical-cut geared hubs with a ratio of 1.92:1.